ПГ-ДОПРОС

ПРОТОКОЛЫ
ПОСЛЕДНЕГО ДОПРОСА



1. краткие био

Алексей Буйнов-Каталкин (наст. имя Алекс Рашкован) - место и год рождения неизвестны, национальность - молдаванин, прежний род занятий - фарцовщик с Солянки, в настоящее время - профессиональный катала.

Ильяслав Фалько (Ильяс Фалькаев) - место и год рождения неизвестны, нац. - чеченец, долгое время был рядовым бойцом преступной группировки, контролировавшей валютные спекуляции, торговлю золотом, орденами ленина и проституцию на Юго-Западе столицы.

Борис Донов (он же Ручечник) - род. в 1920 году, нац. - русский, старейший московский вор-карманник, промышляющий кражами в театрах, музеях, художественных галереях и прочих местах культурного досуга.

Распределение ролей:

Буйнов-Каталкин - переговоры и имидж группы.
Фалько - охрана и прикрытие.
Донов - боевая разведка и детерминация.

Смысл этого:
Оперативное реагирование на любую опасную социокультурную ситуацию. Благодаря четкой структуре и профессиональной подготовке в абхазских лагерях группе удалось выйти на первое место в жесткой борьбе среди других преступных групп.

2. Началось все с первого журнала ПГ, задуманного Буйновым-Каталкиным, Фалько и неким впоследствии бесследно исчезнувшим в череде разборок Гринбергом-Смирновым-Рыбцом (ни настоящее имя, ни какие-либо биографические данные неизвестны) якобы как журнал массовой культуры. Но грянул психоделический кризис, промыл мозги и журнал получился, таким как получился. Его девизом были слова "Герои нашего времени - это фрики, давно нырнувшие в пучину собственного галлюциноза". Его основой стали 4П - патриотизм, простота, правда и пиздюли. Сейчас журнал (аббревиатура - "жирные урки режут ножами аналы лохам") организован по принципам жесткой воровской этики, не вполне понятным постороннему взгляду. Это русский патриотический аль-манах. Это журнал не о ком-то и не о чем-то, а журик самих пацанов, т.е. всех известных нам отечественных воров в законе и просто уважаемых блатарей, нигде не работающих, не имеющих семей, скрывающихся под масками альтернативных деятелей, не вписанных ни в какие структуры. Эдаких якобы самостоятельно мыслящих волков-одиночек - сидящих по хавирам "подпольных" музыкантов, литераторов, художников, дизайнеров, врачей, ювелиров и т.д.
Журнал увидел свет в начале 1999 года. Затем с целью отвлечения внимания от него и сокрытия имен, явок и адресов была раскручена цепь презентаций и акций - под их видом переезжади с места на место, ловко меняя разные мазовые майданы и хазы. Состоялись так называемые "концерты" в клубах "ОГИ" и "Территория", "чтения" в библиоцетре "Панглосс", "выставка" в галерее "Спайдер&Маус" и акция "No Dj's" в клубе "Край", когда пеклись и раздавались всем присутствовавшим подозрительные блины с дырочкой посередине и сомнительной начинкой. После чего были гастроли в Питер, где лежбищем служил клуб "Грибоедов". Так плавно докатились до первого фестиваля позитивных вибраций "Пуш Пуш КинГ" в Нескучном саду, который состоялся в июне 1999 года. А уже в сентябре прошел второй международный "Пуш Пуш КинГ", на который съехались авторитетные урки со всего света, приехал даже даб-король лондонского преступного мира Mad Professor. Параллельно в сентябре была открыта неплохая малина, известная под именем культурное место "ПушкинГ", впоследствии переименованная в книжный сал. "ПушкинГ". Там-то пэгэшники довольно долго загорали в полном оттяге.
Попутно выпускалась для видимости всяческая козырная продукция - появились пг-открытки, брошюрки, наклейки и раритетная воровская книжка "Ростан и ПГ, или Анохин и хулиганы". Однако довольно быстро хаза была вычислена фээсбэшниками и накрыта отрядом по борьбе с наркотиками. Державшийся в отдалении дружественный авторитет Червяк (он же Жук - место и год рождения неизвестны, нац. - украинец, в прошлом - боец юго-восточной группировки, занимавшейся систематическими поборами с пивных ларьков в Текстильщиках, местонахождение в настоящее время неизвестно) залег на дно и то ли исчез из поля зрения, то ли как всегда был вычислен и препровожден в места не столь отдаленные, а Буйнов-Каталкин и Фалько скрылись в сибирских лесах, проявившись затем в жюри фестиваля живой музыки "Устуу Хурээ" в Туве. Жюри это было ни чем иным как крупной воровской сходкой, созванной местным законником певцом Кангар-оолом. К концу 2000 года был практически готов новый Журнал, т.е. аль-манах ПГ. В целях конспирации и опять-таки для отвода глаз была задумана и выпущена кассета "Противотанковой Гранаты". Ненадолго на связи появился Червяк.
Затем были презентации аль-манаха в Москве в "Летчике" и "ОГИ". После чего Фалько, пользуясь своими обширными воровскими связями, единолично презентовал журнал в Питере у неоакадемистов и тамошнего вора в законе Тимура Петровича Новикова и в Екатеринбурге на "чтениях" у местного авторитета Курицына. На сегодня Буйнов-Каталкин и Фалько продолжают свою деятельность в рядах преступной группировки. Арестованный сразу же при появлении на последней московской презентации Червяк на этот раз был отконвоирован в места очень отдаленные. Его место после прописки готовился занять молодой вор-художник по кличке Нинок, однако он проиграл в острой и кровавой борьбе со старейшим московским вором Ручечником, лидером беспредельной группировки "XYZ", который буквально устроил череду жесточайших бандитских разборок ради объединения ранее раздробленных воровских кланов в новый мощный синдикат.

3. кого уважаем в современной культуре?
В музыке - весь блатняк, то есть русский шансон и черный рэп, разумеется, ну и тувинское тюремное пение, кавказский ресторанный романс... Поэзию любим воровскую - рэп- и раггамаффин-лирику, а вообще в литературе и кино - все боевики и порно, в искусстве ничего не уважаем, так как не знаем, что это такое.

Москва, подвалы Лубянки, 2002 г.